+7 (977) 119-00-...
– показать
Администратор, запись на приём
ветеринарная диагностика: эндоскопия для животных
Все услуги
Анализ крови у кошек
Анализ крови у собак
Анестезия для животных
Ветеринарная герпетология
Ветеринарная гинекология
Ветеринарная диагностика
Ветеринарная лаборатория
Ветеринарная стоматология
Ветеринарная хирургия
Выездная ветеринарная служба
Гостиница для животных
Груминг
Кесарево сечение у животных
Консультация орнитолога
Лечение грызунов
Оптовый поставщик
Получение ветеринарного паспорта
Ритуальные услуги для животных
Стрижка собак
УЗИ для животных
УЗИ кошке
Чистка зубов кошке
Чистка зубов собаке
Эндоскопия для животных
Анализ крови животным
Анализы на инфекционные заболевания у животных
Вакцинация животных
Ветеринария
Ветеринарная клиника
Гастроскопия животным
Дегельминтизация животных
Дополнительные зооуслуги
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
автоматические двери
вызов персонала
пандус
Кастрация животных
Лечение гингивита животным
Мытьё животных
Присмотр и забота о животных
Способы оплаты
картой
наличные
перевод на карту
QR код
через банк
электронный кошелек
Стрижка животных
Стрижка животных на дому
Стрижка когтей животным
Удаление зубов животным
Удаление опухоли молочной железы животному
Чипирование животных
Чистка зубов животным
Чистка ушей животным
Ждём вас на плановые приёмы
Мы бы хотели оставить негативный отзыв о клинике «Доктор Пух» в Голицыно.
Перед посещением, мы прочитали много положительных отзывов об этой клинике, поэтому решили поехать туда с нашей кошкой Сансой (3 года). Кошку мы взяли еще котенком, сразу не обнаружили проблему. У нее было странное дыхание, она сопела и хрюкала. До этого мы обращались в другие клиники с этой проблемой, но нам сказали, что надо ехать в Москву, так как здесь нет оборудования для точной диагностики.
В последнее время у нее было тяжелое дыхание, поэтому 13.02 мы записались на прием в 15.45 к доктору Воробьеву Андрею Михайловичу (обратились туда, потому что по отзывам писали, что там хорошая диагностика). После этого планировали везти ее в клинику в Москву, чтобы провести операцию (если это потребуется).
Андрей Михайлович опоздал на 30 минут, хотя мы были записаны по времени. Когда врач пришел, нас пригласили в смотровую, где был обычный стол, который был весь в волосах от других животных. Нам начали проводить осмотр, сказали, что при прижатии трахеи наблюдается кашлевой рефлекс, а при норме такого не должно быть. Нам предложили сделать рентген, мы согласились. После рентгена нам не показали снимок, но Андрей Михайлович нашел картинку в интернете и показал патологию, сказал, что дыхательный проход сужен и что потом его надо будет раздувать баллоном. Также, в носу у кошки обнаружено объемное образование. Сказал, что рентген не может дать ему точную диагностику и что надо ввести кошку в медикаментозный сон для проведения эндоскопии.
Я поинтересовалась у врача сколько длится медикаментозный сон, мне ответили что 5 минут. Кошку ввели в состояние медикаментозного сна при нас и далее мы остались в смотровой, а ее забрали в другой кабинет. Я услышала мяуканье, подумала, что кошка начала приходить в себя. Через 5 минут прибежала девушка (наверное ассистент) и забрала бутылочку лекарством для медикаментозного сна. Мы продолжили ждать в смотровой, через 10 минут девушка снова прибежала и забрала рулон салфеток. Я поинтересовалась, все ли в порядке, мне ответили «да». Через 5 минут девушка снова выбежала и попросила зажигалку у меня, у мужа и у девушки на ресепшене. Я снова поинтересовалась, все ли в порядке, мне сказали, что «Да», у кошки много полипов и сейчас их удаляют. Я спросила, кошка сейчас под общим наркозом, мне ответили «Конечно». Дальше ассистент снова вернулась к врачу. Нашего согласия на операционное вмешательство никто не спрашивал, мы отдали кошку только на диагностику.
Мы прождали кошку около часа, нам ее вынесли, врач сказал, что она «вот-вот» придет в себя. У кошки был опухший нос и кровавая правая ноздря. Врач сказал, что у них нет аппаратуры для риноскопии (тогда в связи с чем опухший нос у кошки, я не понимаю). Я спросила у врача «это был наркоз?», мне ответили, что это был медикаментозный сон. Нам написали рекомендации, мы отдали 6.681 рублей (оплатили картой). Я спросила, можем ли мы ехать домой, нам ответили «Да».
Мы добрались до дома через 30 минут, но кошка так и не пришла в себя, то есть она еще спала. Дома около 40 минут она продолжала спать. Потом ее начало рвать в состоянии сна и она перестала дышать.
Мы позвонили, сказали, что кошка не дышит, сказали, что ее рвало. Нас попросили проверить зрачковый рефлекс, его не было. Далее попросили приехать обратно в клинику (ехать нам 30 минут).
Когда мы приехали в клинику, нам сказали, что кошка умерла по причине: захлебнулась рвотными массами.
Я спросила, почему кошку не оставили в клинике, чтобы она могла прийти в себя после операции, потому что клиника не круглосуточная? Мне ответили «Да» и вы нас торопили.
Мы никого не торопили, в общей сложности провели в клинике около 3-х часов, мы всего лишь спрашивали все ли в порядке с кошкой, так как нам сказали, что это медикаментозный сон длительностью 5 минут.
Я попросила вернуть деньги за лечение, на что мне ответили, что могут вернуть деньги только за анализ (мы сдавали полип на гистологическое исследование). Попросил написать заявление, с паспортными данными и номером карты, чтобы нам в понедельник вернули деньги. Мне не очень понятно, почему нам не сделали возврат через терминал, а нам пришлось писать заявление.
Андрей Михайлович не извинился, не выразил никаких соболезнований, а просто констатировал смерть кошки, когда мы вернулись.
Сегодня нам позвонили их бухгалтерии клиники «Доктор Пух» и сказали, что нам не могут вернуть деньги, так как мы неправильно написали заявление. Муж сказал, что вчера нам дали обычный белый лист и сказали писать заявление в произвольной форме с номером карты и паспортными данными. Бухгалтер была очень удивлена, так как у них есть пример заявления на возврат, попросила нас переписать заявление и нам смогут сразу же перечислить деньги. Это единственный человек из клиники, кто выразил нам глубочайшие соболезнования и сказал, что попробует разобраться в данной ситуации как можно скорее.
Это лично наш печальный опыт. Мы не рекомендуем посещать данную клинику с вашими питомцами именно у Воробьева Андрея Михайловича. Наша Санса была самой замечательной кошкой на свете и для нас это большая потеря.
13.02.2021
Воробьев Андрей Михайлович
Спасибо за отзыв. Мы искренне соболезнует вашей утрате. Можете быть уверены, врачи переживают за своих пациентов и делают всё возможное, чтобы спасти каждого. Обязательно детально во всем разберемся и поможем вам найти ответы на все вопросы, которые остались.
С уважением, Ветеринарная клиника Доктор Пух.